Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
09:03 

Psycho-Pass MOVIE [СЮЖЕТ * СПОЙЛЕРЫ]

Hetiru
Сегодня утром съездили с Тиной на полнометражку Psycho-Pass. Она идет 2 с чем-то часа. Сначала нам, как обычно, показали кучу рекламы будущих новинок: как зарубежных, так и японских. Засветилась даже полнометражка Kyoukai no Kanata - кажись, скоро нагрянет.

В общем, я разочарована. Я разочарована вообще всем, кроме красивой картинки и чуть другого стиля. У Акане уменьшили глаза и она стала прям красавица) Н-но!!! ГИНОЗААА! Куда дели его очки, и на кой черт отрастили ему волосы?! И самое главное, тот неадекватный мужик с черными волосами *не помню его имя* - у него еще фоток Акане было мама не горюй - ПОЧЕМУ он снова в рядах полицейских?!

Когда я шла на мувик, я знала, что там будут иностранные повстанцы, но чтобы настолько пахло заграницей я даже и представить не могла! И это даже не конец, кажется! Совсем открытый энд Т_Т

А дальше СПОЙЛЕРЫ!!!!!
...................
.........................
.................................
...........................................
Все началось с того, как группа мужичков - повстанцев, которые то и дело базарили на иглише, приехала в Японию и хотела провернуть типичные противосивильные замыслы, но наши ребята во главе с Акане-чан быстро их там всех повязали. Одного взяли в плен, но потом эта вторая, партнерша Акане, забила его почти до смерти, пытаясь выбить информацию. Акане возмущенная идет к начальству и начинает выкладывать все свои недовольства по поводу пленного. Тут эта бабуля в очочках *которая положила Кагари в первом сезоне, стерва* отсыпает Акане немного фото с Шиньей и та сразу молчком. Оказывается, Шинья сейчас работает на иностранных террористов и вовсю не дает покоя местным гражданам. Быть может это они и приехали в Японию, чтобы и тут порядки рушить! Акане просится в одиночную миссию, чтобы узнать все прямо в очаге "возгорания", так сказать. Бабуля, немного подумав, отпускает ее туда. Тем временем ее лучшая подруга играет свадьбу .___. Акане, ты всегда будешь старой девой из-за некоторых *не будем показывать пальцем* Гиноза против одиночной миссии Акане, но та его успокаивает, мол, все пучком.

Улетает из Японии с эскортом. Там ее встречает местный глава полиции с длинными волосьями и с голосом Камии Хироши. Показывает, как тут все живут. На улицах беспорядки куда похлеще, чем в Японии. Убивают всех без разбора. Людям даже прикрутили на шею специальные измерители психопаспорта - если вдруг что не так, вас ждет участь Каору из Евангелиона ='D Акане в ужасе, но че поделать то - страна вообще левая. Немного позже у нее намечена встреча с главой местной системы Шамбала. Короче, в Японии Сивилла, а за рубежом - Шамбала.

Пару часиков пустословия и Акане с длинноволосиком едут на экскурсию по городу, а точнее - миссию по истреблению повстанцев. Там вся полиция пользуется дронами, разнося несчастных беженцев как горстки гороха. Только Шинья с базукой всё зачистил, что не очень нравилось длинноволосику *блин, надо было запомнить его имя* Завидев стреляющего Шинью, Акане спрыгивает с самолета и бежит к нему. Местная полиция нифига не понимает. Длинноволосик в ярости - все смахивает на то, что Японское правительство играет свои игры.

Пока Шинья оплакивал очередного погибшего товарища, Акане напала на него из-за спины и у них начинается махач. Потом: "О, следователь! А ты чего здесь забыла?!"
-За тобой пришла.

Прибегает дрон с целью убить Шинью, но у него заклинивает пушку при наведении на Акане, ибо она-то под попечительством Японии и в качестве гостя. Короче, Шинья спрашивает, с ним она или нет. Акане подтверждает кивком и они сматываются, завалив бедного дрона камнями.

Шинья отводит Акане на какой-то остров, где укрылось местное население, все ей показывает. Они беседуют. Японцы в зале шевелятся в нетерпении, что наша парочка наконец-то встретилась. Потом Акане и Шинья идут спать в одну комнату - зрители зашевелились еще больше. Ага. Не тут то было. Эти двое при исполнении поболтали о Сивилле, Макишиме и т.д. - о чем угодно, но не о том, что хотелось фанатам, а после реально завалились спать. А, Шинья еще сказал Акане, что эти люди, которые приперлись в Японию устроить беспорядки, никак не связаны с повстанцами, которых знает он. Он, мол, хотел найти тихое место и свалил из Японии. Но за границей оказалось еще хуже, чем под попечительством Сивиллы.

Тем временем длинноволосик звякает своему другу-негру-алхимику-железной руке и просит его и ко найти Шинью и все там у них раздолбасить во имя Шамбалы. Этот негр оказался не так то прост и реально разнес весь остров на кусочки.

Шинья и Акане вылетают на улицу в надежде свалить по быстрому. Но негр и компаха уже близко - Шинья толкает Акане в машину, чтобы его товарищи-повстанцы увезли ее подальше куда-нибудь.
-Э, а ты как? - удивляется Акане.
-А я буду бороться. Фиг они меня завалят так быстро! - ухмыляется Шинья.
-Н-но...
-А тебе придется найти меня еще раз, следователь Цунемори, а теперь дуй!

В общем, силы были не равны и Шинья пал. Точнее, был взят в плен. Тем временем Акане возвращается в гостиницу и кое-как связывается с Шион с помощью чипов. Просит ее проверить полицию, ибо они во главе с президентом Шамбалы совсем поехавшие. Пока она все это проворачивает, к Акане в номер приходит длинноволосик и повязывает ее на месте, убивая прислуживавшую Акане горничную.

Шион взламывает систему и узнает, что все эти ошейники не просто так - они не только уничтожают человека при повышении уровня психопаспорта, но так же и скрывают истинный индекс полицейских. У них всех давно за триста.
Акане теперь тоже в плену. Шинью тем временем всяко разно побили, привязав его цепями к потолку.
Длиноволосик просит не убивать его и привезти к нему.
В аэропорту Шинью и Акане прицепляют наручниками к трубе и готовятся пристрелись. Акане предупреждает, что если они тронут следователя из Японии, им так просто потом от Сивиллы не отделаться. Всем пофиг. Длинноволосик командует пристрелись этих двоих. Но не успевает, ибо система блокируется Шион и откуда ни возьмись прилетает поддержка. Гиноза юзает доминатор - и длинноволосик лопается как воздушный шарик. Короче, наши там всех покарали по имя Сивиллы. Тем временем Шинья сматывается. Но не тут то было - негр его находит и у них вновь битва =______=

Акане бежит разбираться с главой Шамбалы. Гиноза следует за ней. Девушка командует Гинозе помочь Шинье и потом повязать его, а сама тем временем пробирается в главный офис.
Когда дела у Шиньи были совсем плохи, подоспевает Гиноза и помогает тому разобраться с негром. Потом впечатывает со всей дури и Шинье. Говорит, что мечтал об этом с того самого момента, как тот потерялся в первом сезоне. Приказывает Шинье сваливать, пока не пришла Акане *короче, убирает соперника XDD* Шинья рад свободе и реально убегает.

Акане промывает мозги главе Шамбалы и тот решает отойти от дел.
После, в стране вроде как начинает нормализовываться жизнь.
-А где Когами-сан? - спрашивает Акане, когда Гиноза возвращается.
-Я не смог его найти, - врет тот.
-Он всегда был таким.. - улыбается Акане и... все!!! Конец. Играет музычка из первого эндинга и титры. Потом еще одна небольшая сюжетная вставка *буквально 4 сек.* и реально все.

Короче, болтали много - махались мало. Картинка была красивая, но из-за того, что сюжет был смазанный, она одна не может вытянуть впечатления. Совру, если не скажу, что ждала хотя бы обнимашек, не говоря уже о большем.
Шион в очередной раз всех спасла своим мастерством все взламывать. По-моему, без нее бы все персы не дожили бы и до второго сезона.
Концовка открытая - Сивилла живее всех живых. Да еще и оказывается крутой, т.к. помогает установить порядок в другой стране. Шинья вновь в бегах. Акане вновь при исполнении =__+ Гинозе не идут длинные волосы - нафига он их отрастил?!

Не удивляюсь, если сделают еще один сезон.
Одно хорошо - увидела постер третьей полнометражки Персоны 3 с Рёджи *О* ООООООООО
Спасибо за прочтение.


@музыка: DECO*27 - Delusion Tax feat. Hatsune Miku / 妄想税 feat. 初音ミク

@темы: смотрю сейчас, обзор, мысли вслух, мувик, аниме, psycho-pass, Persona

URL
Комментарии
2015-01-16 в 10:01 

loki_tegami
Слышишь ли ты песню ветра и деревьев?
Так а Гиноза уже во втором сезоне без очков же был. Они там еще в конце первого тему очков обсуждали, лицо ему свое не нравилось, что ли :)

2015-01-16 в 10:21 

Hetiru
Так а Гиноза уже во втором сезоне без очков же был. Они там еще в конце первого тему очков обсуждали, лицо ему свое не нравилось, что ли
Ладно без очков, но у него же хотя бы волосы короткие были. А тут что? Т__Т

URL
2015-01-16 в 10:51 

Alice_ Black_
Высшая степень смущение - два взгляда, встретившиеся в замочной скважине
Да уж, действительно не то, чего все ожидали. Я-то думала, что мувик будет логическим завершением - Сивиллу свергнут, Когами с Акане найдутся, все счастливы...
Видимо, теперь будем ждать третьего сезона.
P.S. За песню лойс)

2015-01-16 в 20:15 

|Rena|
Boomshakalaka ;D
Я и не надеялась, что за мувик свергнут Сибиллу. И правильно делают. Это анрил. Было бы слишком быстро. Другое дело - мувик, это наруто-саске-стайл. Типа, во втором сезоне Шиньи нет, но мы пихнем его пробегом в мувик, порадуем фанов и наделаем денег. Я вообще сомневаюсь, что создатели собираются свергать систему. Я просто думаю, что подразумевается, что систему свергнут через поколения в далеком будущем и в рамки психо-пасса оно не входит. Хотя я была бы рада третьему сезону, где собственно это произойдет и Шинья вернется. Ну, пока зрители достаточно денег все дадут, все будет. Но я сомневаюсь, что пойдут по линии "свергнем сибиллу". Если бы они это хотели, они бы сделали это ещё в первом сезоне.

   

~Flowers-saga~

главная