12:45 

Я возвращаюсь.

Hetiru
Все. блин.. Я СОСКУЧИЛАСЬ НЕРЕАЛЬНО по своему уютному розовому углу >__<
Нет, правда - не писала здесь несколько месяцев и уже такая тоска. Как по дому. В общем, собираюсь вновь возрождать это место и изредка писать о каких-то интересных событиях или покупках. Одно жалко - ну почему исчезают фотки и картинки из записей, сделанных год-два года назад? Вот так прокручу ленту до 10-11 страницы. а там кое-где один текст и остался Т_Т До того обидно, что все эти серверы не хранят файлы бесконечно. А без картинок днява выглядит совсем пустой D=

❖Фух. Я так неожиданно решила написать этот пост, что даже растерялась, о чем вообще он будет. По сути последние события уже рассказаны у меня в паблике, поэтому нужно прикопить парочку для следующего поста.
Я все так же читаю Бизенгаст (уже дошла до 5 тома), но у подруги больше нет(( А я "посдела" в прямом смысле этого слова D= Хотя рвения читать поубавилось в связи со смертью персонажа, из-за которого, собственно, и начала читать(( Однако сегодня мы с ней ходили в книжные и высматривали 6й и 7й том. Как и ожидалось - ничего не нашли. Придется заказывать через русские интернет-магазины. 8й том так вообще нигде не найти (на английском он лишь в сэте с другими томами). Так же откопала какой-то сайт, но там мою оплату палкой послали куда подальше(( Че делать-то? Т_Т Буду дальше искать и выспрашивать у американцев)) Я не успокоюсь, пока не увижу Дину и Винсента воссоединенными >O

❖А еще мне на днях пришел последний, самый дорогой томик, в коллекцию Starry Sky. Собственно, эта часть все и завершает)) 200 страниц+ драма СД. которую я пока не слушала. Цена была бешеная, но НуиНуи и Наоши, по которым я сохла в свое время, сделали свое дело :D Я даже прочитала их истории и понастальгировала: "А, точно! Ведь так оно и было в игре.. И это помню!". И т.д.
Хоть истории переиначены и по сути поцелуй был лишь у Котарыча и Мияджи (если я еще хорошо помню содержание других томов), но бонусные странички с Шики сделали свое дело. Их было 50, поэтому томик и казался таким толстым)) Шики не очень люблю, но лишний раз посомтреть в его истории на других персонажей никогда не надоест.
В общем, сделала пару фоток))


@музыка: Hits 2012 CD1 - All the Biggest Hits of 2012 TETA

@темы: посылка, покупки, отоме-игры, мысли вслух, мои фото, любимая манга, Starry sky

URL
Комментарии
2013-11-16 в 19:27 

Совелий Сплюшкин
из рода сплюшкиных
классно так!

   

~Flowers-saga~

главная