05:53 

Флешмоб: пара вопросов об аниме и манге.

Hetiru
Давно я флешмобов не заполняла... На днях нашла интересненькие вопросы у [J]Hina Doki[/J] и тоже решила поотвечать. Забавно ведь ^_^

Первый персонаж, в которого влюбились: самый-самый первый персонаж, который очень приглянулся мне, Киба из Нарутыча. Тогда я была еще несмышленая в аниме, но все-таки именно этот "типчик с собачкой" заставил меня от всей любви рисовать года так два фанарт на него и Хинату XD
Ну и мое мнение: если в аниме или манге нет персонажа, которого бы искали мои глаза, то и смотреть для меня не стоит.
Персонаж, которого вы никогда не ожидали полюбить так, как любите сейчас: в связи с последними событиями.. Реджи (Persona 3). Изначально я была прям Акихико-фан. Но когда появился этот плакса и маньячина, то сразу заинтересовалась и давай соушал линки строить. До сих пор не отпускает. И еще, мне кажется, что голос Акиры Исиды неуместен для него. Я лишь иногда сомневаюсь в том, как подобрали сэйю - это один из тех случаев.
В CD-драмах так вообще путаю его и Минато Т__Т
Персонаж, которого все любят, а вы - нет: под это описание подойдет любой мужской герой мрачного типа (Токия из УтаПри, Рен из Золотой струны и т.п.)
Лелуш? Не знаю, от чего такой восторг =_=
Коната (Lucky Star).. Яно (Это были мы) - всегда была за друга, но он такой тормоооз =З=
Еще, наверное, Дзинта из АноХана. Что мне в нем нравилось - сэйю.
В общем, много таких персонажей. Всех не перечислишь..
Персонаж, которого я люблю, а все ненавидят: а вот это уже посложнее. По сути этого вопроса здесь следует указать какую-то стервозную девушку, от которой обычно у всех читателей/зрителей несварение. Даже и не знаю.
Заел Аполло Гранц из Блича? (вспомнила былые времена, хах).
Юкари (Persona 3). Она всегда на нервах, но я привыкла переносить цундере + я не вижу в этой девушке ничего плохого.
Ах да, Люк из Tales of the Abyss! Читала много комментариев, что он такой и сякой, но мне все равно нравится *О*
Персонаж, которого вы любили, но перестали: если подумать, то часто меняется мнение о ком-то во время просмотра. Быть может Кида из Дурарары? Поначалу казался отличным персом, но под конец создатели откровенно его слили.
>Читать дальше
Вы согласны с тем, что яой спасёт мир? не ко мне вопрос =_= Категорическое нет.
Ваш любимый сайт аниме: animag.ru, animelayer.ru, rutracker.org
Ежедневная проверка XD
Ваш любимый жанр аниме и манги: любой, лишь бы смотрибельно было XD В последнее время, правда, люблю раскладку романтика + комедия. Когда была "молодой и зеленой", любила сенэн. В общем, в жанрах я не придирчивая, если вдруг что понравится, то понравится *О*
Любимая манга: много разной. Хм.. Если быть самую любимую, выход которой я проверяю хотя бы раз в месяц: "Карнавал", "Ежемесячное седзе Нозаки-куна", "Мой учитель", "Очень приятно, Бог", "Мобильная маргаритка", "Тигр и Волк", "Фруктовая корзинка", "Поцелуй принцессы роз", "Школьный дебют", "Сокровищница", "Юная королева Джун".
Любимый автор манги: Идзуми Аска, Мидорикава Хикару, Накахара Ая, Чиба Козуэ, Фудзимия Аю, Цукуба Сакура, Судзуки Джульетта, Сеото Ая, Мотоме Кеске, Нэсуми Тисато, Фудзимару Мамэносукэ, Акидзуки Сората, Тсубаки Изуми.
Все их работы люблю очень сильно *О* Могла забыть кого-то, но.. да ладно. и так много назвала.
Любимый сейю: Коске Ториуми, Накамура Юичи, Тачибина Шинноске, Хироюки Ёшино, Канаэ Ито, Ирино Мию, Кониси Коцуюки, Камия Хироши, Дайске Кишио, Нана Мизуки, Сакурай Такахиро.
Любимый OST к аниме: Pandora Hearts, Tegami Bachi, the Borrowers, Tales of Symphonia, Guilty Crown, Code Geass, Ef - a tale of memories, Kami Nomi zo Shiru Sekai, Miracle Train.
Какой анимешный постер вы бы повесили на стену? у меня до этого много висело, пока мы не сделали ремонт в квартире. Мама сказала все снять Т___Т Ну а так, если сейчас выбирать из разных картинок.. Вот этот, наверное (смотрим в правый угол)
Ваше желание, связанное с аниме: чтобы перестали снимать всякую дурь про девочек с большими..уровнем интеллекта и взялись за экранизации интересной манги и игр!

@музыка: ELISA – God only knows (The World God Only Knows OP full version)

@настроение: хорошее

@темы: флешмоб

URL
Комментарии
2012-08-16 в 09:16 

Совелий Сплюшкин
из рода сплюшкиных
Быть может "Озорной поцелуй"?
это же мое самое любимое, тебе тоже понраивтся, правда типаж парня который ты ненавидишь, но смотри, я обревелась там.
Интересно такое читать все - таки.

2012-08-16 в 20:04 

Matsurika desu
*_* Интересно... И да, "озорной поцелуй" - очень оптимистичное седзе. ^_^ Смотрела его года 2 назад, тогда сильно понравилось. Плюс там есть несколько классных сейю типа Наны Мизуки, Паку Роми, Хиракавы Дайсукэ... ^^

2012-08-16 в 20:17 

YunaHeartilly
Даа, многое у нас совпадает :D про Люка согласна- нытик,зануда как ребёнок порой, но всё равно люблю его)) а Озорной поцелуй и правда хорошее аниме, смотрела его, когда оно было онгоингом, каждую серию ждала с нетерпением)) а ещё корейская дорама тоже хорошей получилась, имхо

2012-08-16 в 20:37 

Совелий Сплюшкин
из рода сплюшкиных
Все Hetiru, скачивай "поцелуй..", одно из самых продуманных седзе, по - моему. Может пару артиков даже нарисуешь.

2012-08-18 в 14:05 

Hetiru
Hina Doki, мне твои тоже очень интересно было читать! Вот и самой захотелось..
Ах, а мне аниме как-то не очень приглянулось.. Все-таки и правда в разных людей и вкусы разные. А быть может это еще из-за Наоки - тебе ведь очень нравится такой типаж, а я не очень перевариваю.. Интересно, повлияло ли это на впечатление?
Но последние серии и меня заставили поволноваться - из-за них и мое мнение немного изменилось, а так вообще считала ,что зря взялась за это долгое аниме ^_^"
Matsurika desu , ага, Паку Роми я сразу вычислила - братик вошел в список моих любимых персонажей сего аниме. А вот голос Хиракавы Дайске, к сожалению ,не очень перевариваю.. И такой типаж характера. Но героиня мне понравилась - бойкая и в обиду не даст, хотя.. в этом аниме штампов хоть отбавляй было.
Takahashi Nanami, и дорама есть? Хотя да.. видела, кажется, когда искала на трекере. Рада, что тебе понравилось, а вот я как-то не очень восприняла. Только последние серии порадовали и Котоко в качетсве гг. И да, порой бывали очень жизненные ситуации, хотя в целом аниме как-то трепетать меня не заставило.. Быть может я уже седзе перечитала? Нужно бы отдохнуть немного..Бывает порой посмотришь другой жанр, а потом то, что тебе не нравилось идет довольно хорошо )))

URL
2012-08-18 в 16:00 

Matsurika desu
Hetiru, ну да, меня тоже Наоки всё время несколько раздражал. Главный его плюс - его мозги ("лучший ученик Японии" tm), но характер у него ужасный. Любовь зла... -_- А Котоко наоборот, хоть и не умная особо, но радовала своим оптимизмом и целеустремленностью. ^_^
Дорама есть, и даже не одна. В частности есть тайваньская версия с 40 сериями. ^^" Так что если тебе было сложно смотреть примерно 12 часов чистого сёдзе, то там этого седзе 40 часов. ^_^

2012-08-18 в 17:02 

Совелий Сплюшкин
из рода сплюшкиных
Hetiru, Наоки мне не нравится. читать дальше

2012-08-18 в 17:55 

Hetiru
Matsurika desu, кстати, у них ведь еще разделение по классам было - кто хорошо понимает, а кто плохо. слава богу у меня в школе такого не было, хотя уже у моей сестры делить начали по знаниям математики: одних в один класс, а других в другой. Мне кажется, что такое деление - это слишком. Не понимаю ни сути, ничего.
Ну это я просто так вспомнила. Наоки меня почти постоянно раздражал, поэтому ты не одна такая ))
Вааа, 40 серий О________о Неееее, ни в жизнь не переварю столько!! Про что там снимать то? Я и так думала ,что 25 серий - это очень много для этого седзе, но 40 О_О

Совелий Сплюшкин, а мне кажется, что такой же. Хотя.. В игре он частенько Отое помогал, правда.. Возможно, что капельку потеплее, но чувствую, что судьба любой девушки с ним будет такая же =_=
А для меня больше моментов было, где бы я хотела, чтобы героиня бросила его. Она мазохистка в коем-то разе..

URL
2012-08-18 в 17:59 

Совелий Сплюшкин
из рода сплюшкиных
А для меня больше моментов было, где бы я хотела, чтобы героиня бросила его. Она мазохистка в коем-то разе..
Наоки подмазался в самом важном моменте. Так бы ушла

2012-08-18 в 18:03 

Hetiru
Наоки подмазался в самом важном моменте. Так бы ушла
Не, не думаю. У нее силы воли не хватило бы. А тот каждый раз так подмазываться будет. Жалко мне девушек, которые не могут решиться уйти от мужа. Один раз поднял руку, значит и второй поднимет. Поэтому нужно решать сразу и жестко, а то потом последствия могут быть непоправимыми..

URL
2012-08-18 в 18:05 

Совелий Сплюшкин
из рода сплюшкиных
Hetiru, я плохо помню, но читать дальше

2012-08-18 в 18:07 

Hetiru
Совелий Сплюшкин, нет, такого не было. Я просто пример привела. В России такое сплошь и рядом Т__т

URL
2012-08-18 в 18:10 

Совелий Сплюшкин
из рода сплюшкиных
Hetiru, Наоки все равно скотина.XD

2012-08-18 в 18:12 

Hetiru
Совелий Сплюшкин, это родители виноваты, что их сыновья такими растут >O

URL
2012-08-18 в 18:15 

Совелий Сплюшкин
из рода сплюшкиных
Hetiru, точнее мама, у мелкого просто братский комплекс. Ох, не удивительно, что Нао-чан после такого розового детства к девушкам вовсе не остыл.

2012-08-18 в 18:17 

Hetiru
Совелий Сплюшкин,а мне кажется, что не только мама - папа, по ходу, тоже должного внимания ребенку не уделял - люди ведь не просто так в себе замыкаются.
А ведь ты права - мама, скорее всего. Слишком часто в личную жизнь своим фотиком суется. Вот ребенок и отгородился, а когда вырос, так вообще нелюдимым стал =_=

URL
2012-08-18 в 18:20 

Совелий Сплюшкин
из рода сплюшкиных
Hetiru, у Наоки скорей родители слишком радужные и сыну многое не объяснили по жизни, а вопросы лезли и лезли. Поэтому приходилось все самому. Я так проникнусь к этому холодильнику. :rotate:

2012-08-18 в 18:23 

Hetiru
Совелий Сплюшкин, В чем-то может и так.. К любом случае, яблочко от яблони не далеко падает ))) Нее, я уж точно не проникнусь, не мой типаж просто..Хотя малой мне нравился - хотела видеть его почаще в аниме, но как-то не получалось. А вот Нон-чан вообще меня разочаровал и в плане внешности (на девку похож стал), и в плане характера. Хотя в больнице он мне маленьким довольно понравился.

URL
2012-08-18 в 18:26 

Совелий Сплюшкин
из рода сплюшкиных
Hetiru, ой, плохо помню кто это..

2012-08-18 в 18:28 

Hetiru
Совелий Сплюшкин, мальчик, который лежал в одной палате с мелким братиком Наоки, когда у того аппендицит обнаружили. Ну или что-то в этом роде. читать дальше

URL
2012-08-18 в 18:31 

Совелий Сплюшкин
из рода сплюшкиных
Hetiru, припоминаю теперь.

2012-08-18 в 19:03 

Matsurika desu
(А мне наоборот Нон-чан нравился, люблю такой типаж внешности. ^^)
Думаю, Наоки стал таким холодным из-за того, что для него главное - мозги. Он не человек эмоций, как главная героиня, а человек разума. Всё, что он хотел получить, он получал своими силами, ни на кого не надеялся да и, как уже сказали, с такой семейкой совершенно не хочется открывать свои эмоции и мысли (а то они станут всеобщим достоянием ^^). Ему скучно с людьми, потому что все его окружающие на уровень его ниже, вот он нос и задирает. Котоко понимает, что она гораздо ниже его по способностям, не льстит себе и не обманывает себя. ^^ Поэтому даже если Наоки её обижает, она рада уже тому, что может находиться рядом с ним. Ну и плюс она его безумно любит, без этого и истории бы не было. ^_^
Вот такая интерпретация. Простите, что влезла. ^^

2012-08-18 в 19:07 

Совелий Сплюшкин
из рода сплюшкиных
Matsurika desu, Котоко его очень любит. Можно даже сказать, что он единственная ее любовь. Наоки же говорил, что только с Котоко он может быть собой. Котоко не волнует мозги и статус. Она не ждет от него слишком чего - то большого, лишь бы все с ним хорошо было.

2012-08-18 в 19:16 

Matsurika desu
Совелий Сплюшкин, вот она, настоящая любовь! ^_^

2012-08-18 в 19:20 

Совелий Сплюшкин
из рода сплюшкиных
Matsurika desu, побольше бы лапушкой был бы, а то измучал девицу на протяжении всего сериала

2012-08-18 в 19:23 

Matsurika desu
Совелий Сплюшкин, ну, это было бы слишком просто. ^^ Да и если бы у него не было трудного характера, то на него бы каждая вторая девка кидалась, и у Котоко не было бы шансов против более ушлых конкуренток.

2012-08-18 в 19:24 

Hetiru
Matsurika desu, правда? Теперь то я знаю, на кого тебя тянет, Матсурика-чан! ^__~
Ого, какая у тебя ответная статья! О.о Здорово описала свои мысли. Я могу только добавить, что плюс ко всему Наоки был вундеркиндом, раз учился, не открывая учебников. Ну а у этих детей с детства всегда окружение не очень большое. Да и зависть везде и всюду.. Возможно еще это повлияло.
Думаю, что такие вот доверчивые девушки, как Котоко, и нужны подобным ледышкам. Они и сердце смягчат (чуть-чуть), и обиды выносят в себе да и утешат. Другой бы типаж точно не задержался долго..
Если только не брак по расчету.

Совелий Сплюшкин, а так же Котоко всегда поддержит его, каким бы он ни был и чтобы с ним не случилось )) И да, только настоящая любовь способна все это вынести )) Ты права )) Но я бы все равно от такого сбежала..

URL
2012-08-18 в 19:25 

Совелий Сплюшкин
из рода сплюшкиных
Matsurika desu, вообщем подходят как земля и небо. Я что - то плохо помню все же сюжет. Надо пересмотреть.

2012-08-18 в 19:34 

Matsurika desu
Hetiru, Теперь то я знаю, на кого тебя тянет, Матсурика-чан! ^__~ На самом деле меня тянет на генки+моэ. ^^ Типа Иттоки-куна. И если выбирать между сильно мужественной внешностью или несколько девчачьей, то лучше второе.
То, что Наоки - вундеркинд, это да, но всё равно ему не завидую. Ему крайне повезло, что он нашёл Котоко, которая будет терпеть его закидоны.
Если бы Наоки учился в России, то у не думаю, что он бы таким вырос. ^_^ Ему бы с детства навязали кучу комплексов. В Японии всё-таки народ, любящий учиться, уважают, а у нас бы ботаником прозвали. -_-"

2012-08-18 в 19:44 

Hetiru
Совелий Сплюшкин, не вздумай!Лучше чего другое пригляди ^^

Matsurika desu, ээ.. генки + моэ? Хмм.. Это типаж Ромео из "Ромео и Джульетты", да? По духу подходит. Иттоки-кун лапочка, его невозможно не любить ** Я вот тут подумала, что и Хихара из "Золотой струны" под твой типаж попадает - почти такой же характер )) В любом случае я очень рада ,что наконец-то узнала, какие аниме-парни тебя привлекают )) И почему не догадалась раньше спросить?
Если бы Наоки учился в России, то у не думаю, что он бы таким вырос. ^_^ Ему бы с детства навязали кучу комплексов. В Японии всё-таки народ, любящий учиться, уважают, а у нас бы ботаником прозвали. -_-"
Эх, меня тоже почти всегда ботаником звали, хоть я сильна не во всех предметах, да и домашку спустя рукава делала частенько. Я думаю, что ты права - Япония сама по себе страна ,которая не дает загнуться молодым талантам: помогает им развиваться всячески, деньги выделяет.. Да и менталитет немного другой..

URL
2012-08-18 в 20:06 

Matsurika desu
Hetiru, да много таких персонажей на самом деле. Италия хеталийский тоже подходит (правда немножко слишком~ глупый ^^"). Тот же Хаято из UtaPri (когда он именно Хаято), Ринго-сенсей, Натсуки (когда он генки ^^" что ж они все с прибамбасами-то!)... ГГ из Kuragehime. Риоджи-кун *_* (правда у него слишком много драмы, нельзя его просто генко-моэ назвать). Много их!
Ты очень хорошего мнения о Японии, я рада! ^_^ А то порой послушаешь моих родителей с их вечными "не суйся в Азию, там всё ужасно, а в Японии живут злые и кровожадные японцы!", "будешь учиться в институте - ищи себе мужа! главное только не негра или азиата". T_T Почему у современных людей такое плохое мнение об Азии?

2012-08-18 в 20:14 

Hetiru
Matsurika desu, ну тогда и Тами из Хост-клуба, правда же? А вообще да, много таких персонажей. Обычно, если нет моего любимого генки+цундере, то я как раз таки на твой тип и западаю. Тут уж приходится поближе подбирать, хотя иногда такой понравится, что и не знаешь, как так получилось, что он в любимчиках О.о
А мне вот Италия не очень нравился, я больше по Америке, Романо и Испании была XD О да, и по Дании)))
Гг из КурагеХиме? Кураносске, да? Он мне тоже жутко понравился ** Жаль,что экранизацию так быстро закруглили. Да и Тсукими немного подвела меня в качестве мишени на любовь ее сердца - никогда бы не подумала ,что взгляд именно на братика падет Т___т
Ну Рёджи-куна теперь и я очень люблю (аж на первое место среди персонажей Персоны 3 выбился) :heart: Так что полностью тебя понимаю. Хотя ,по сути, он больше подходит мне не характером, а моим наваждением на то,что я люблю запретные пейринги ** А раз пара мне нравится, то и к персонажам больше привязываюсь ))
Ну это было бы странно,если бы я была совсем уж плохого мнения - все таки будущий переводчик с японского как никак. Мне еще с этой страной работать и работать предстоит )) К тому же столько нам наши учителя дали, столько мы на парах прошли интересного и узнали об этой чудесной стране, что ее невозможно не любить **
Хотя я считаю ,что Япония не во всем такая уж и правильная. Много случаев было, когда я ее ругала или была не согласна с мнением правительства.

Ну а то,что родители не очень азиатов любят - это обычная ситуация. Во многих семьях так. Моя мама тоже этой страной восхищается, однако замуж за японца не пускает. Да и я сама не пойду. Отчего-то хочется именно русских детей.. Здесь уж мои собственные чувства патриотизма скорее играют ^^
P.s. мне родители тоже говорят жениха подыскивать, а я все никак не могу.. Ну не могу найти себе и все XD

URL
2012-08-18 в 20:46 

Matsurika desu
Hetiru, ой, Хост Клуб я сто лет назад смотрела, так что и не помню точно, кто у меня там в любимчиках был. ^_^ Наверное, близнецы и Ханни. А Тамаки начал мне нравится ближе к концу, когда перестал быть тряпкой, мог постоять за себя и Харуки. ^^
Спейн был очень классным, это да. ^_^ Хотя в Хеталии мне нравился больше всех Япония, кудере у меня второй по рейтингу типаж после генки. Просто кудере редко бывают без сильно навороченных травм детства, а Япония как раз самый адекватный был. ^_^ Масато из utapri и Япония - мои любимые кудере.
Хотя я считаю ,что Япония не во всем такая уж и правильная. Много случаев было, когда я ее ругала или была не согласна с мнением правительства.
Наше правительство тоже можно часами ругать при желании. ^_^ Вообще не люблю политику.
Отчего-то хочется именно русских детей.. Здесь уж мои собственные чувства патриотизма скорее играют ^^
А я видать не особо патриот. ^^" Очень люблю азиатскую внешность. Так что если я вдруг окажусь в Японии (Акихабара! *_*), то я за себя не отвечаю. ^_^
мне родители тоже говорят жениха подыскивать, а я все никак не могу.. Ну не могу найти себе и все XD
А не рано ли? 0_0 Тебе же ещё 19 нет! (если я не ошибаюсь) Для себя же пожить хочется, что сразу семья-семья... Хотя если найти такого парня, как Тома из Амнезии, то было бы здорово. ("Дорогой, купи мне ещё игр!" *_*)

2012-08-18 в 21:02 

Hetiru
Хост Клуб я сто лет назад смотрела, так что и не помню точно, кто у меня там в любимчиках был. ^_^ Наверное, близнецы и Ханни. А Тамаки начал мне нравится ближе к концу, когда перестал быть тряпкой, мог постоять за себя и Харуки. ^^
Хехе, у меня тоже близнецы в любимчиках были. Я за Хикару болела с первых серий, а потом когда и свиданку показали, так вообще счастлива была =D А Тамаки я особо не любила, но и не ненавидела. В общем, был да был.

Хотя в Хеталии мне нравился больше всех Япония, кудере у меня второй по рейтингу типаж после генки. Просто кудере редко бывают без сильно навороченных травм детства, а Япония как раз самый адекватный был. ^_^ Масато из utapri и Япония - мои любимые кудере.
Флегматики )) Хотя, знаешь, Масато в игре более веселый. Я вообще очень удивилась, когда его в аниме увидела - такой замкнутый. А ведь они с Нацуки и Отоей в игре такое вытворяли вместе О.о Да и улыбался он очень часто О__о Не знаю почем,У но аниме его характер подпортило и сделало более.. кудере =D
Япония - один из тех персонажей в Хеталии, который мыслит четко и правильно. В добром здравии в общем. А вообще самый нормальный там это Германия, ИМХО.

А я видать не особо патриот. ^^" Очень люблю азиатскую внешность. Так что если я вдруг окажусь в Японии (Акихабара! *_*), то я за себя не отвечаю. ^_^
Хехе, ну желаю удачи тогда!! Подцепи себе хорошего паренька-японца и живи счастливо!! ^__^ А я буду к вам в гости приезжать =))))

А не рано ли? 0_0 Тебе же ещё 19 нет! (если я не ошибаюсь) Для себя же пожить хочется, что сразу семья-семья... Хотя если найти такого парня, как Тома из Амнезии, то было бы здорово. ("Дорогой, купи мне ещё игр!" *_*)
Неее, таких, как Тома, мне не нужно, спасибо XD
Тут скорее не в плане жениха, а в плане парня. Я ж еще никогда ни с кем не встречалась - в школе мне часто внимание уделяли (где то три мальчика в любви признавались), но я была совсем глупая (как седзе-гг), поэтому не понимала, чего они от меня хотят. И знаки внимания тоже не понимала :facepalm::facepalm::facepalm: Я ж до 9 класса и Интернета то не имела, чтобы совета подсмотреть. Да и родители как-то не особо помогали мне. В общем, тупое полено, да... Но теперь вот, когда наиграешься в отоме, то так и хочется тоже найти себе какого-нибудь хорошего парня, да все никак не могу... В этом году планирую на танцы пойти - буду там рыскать :D

URL
2012-08-18 в 21:04 

Совелий Сплюшкин
из рода сплюшкиных
Hetiru, оказывается милая моэшная тян Все впереди с парнем то

2012-08-18 в 21:16 

Hetiru
Совелий Сплюшкин, я не моэшная скорее, а глупая =_= Эх, ну вот почему у меня не было хорошей подруги, которая вдарила бы мне по мозгам и подтолкнула бы меня к "истине" =B

URL
2012-08-18 в 21:33 

Matsurika desu
Hetiru, Хехе, у меня тоже близнецы в любимчиках были. Я за Хикару болела с первых серий, а потом когда и свиданку показали, так вообще счастлива была =D А Тамаки я особо не любила, но и не ненавидела. В общем, был да был.
Бедный Тамаки, хорошо, что он тебя не слышал. >_< За Хикару я тоже радовалась (до меня только потом, через долгое время доперло, что всё есть Судзимура Кеничи X Маая Сакамото, всё есть судьба ^_^) Хотя в аниме в конце было совершенно не ясно, кого выберет Харука. Там вообще Кёя засветился внезапно. 0_0
Флегматики )) Хотя, знаешь, Масато в игре более веселый. Я вообще очень удивилась, когда его в аниме увидела - такой замкнутый. А ведь они с Нацуки и Отоей в игре такое вытворяли вместе О.о Да и улыбался он очень часто О__о Не знаю почем,У но аниме его характер подпортило и сделало более.. кудере =D
Ага, ещё в игре был более извращенцем. -_- Это я так, детали к характеру. Хотя если бы он был в аниме более открытым, было бы лучше.
А вообще самый нормальный там это Германия, ИМХО. Германия слишком суровый, по-моему. ^^"
Но теперь вот, когда наиграешься в отоме, то так и хочется тоже найти себе какого-нибудь хорошего парня, да все никак не могу... В этом году планирую на танцы пойти - буду там рыскать Удачного поиска. ^_^
А вот таких милых подруг, "подталкивающих к истине", честно говоря, и врагу не пожелаешь. По личному опыту говорю. -_- Не дай бог. Уж лучше быть "глупой моэ", чем "глупой моэ со слишком умной подругой".

2012-08-18 в 21:42 

Hetiru
Бедный Тамаки, хорошо, что он тебя не слышал. >_<
И правда :gigi:

За Хикару я тоже радовалась (до меня только потом, через долгое время доперло, что всё есть Судзимура Кеничи X Маая Сакамото, всё есть судьба ^_^) Хотя в аниме в конце было совершенно не ясно, кого выберет Харука. Там вообще Кёя засветился внезапно. 0_0
Да уж, брак сэйю - это всегда интересная пара. Даже и представить себе не могу, что любимый человек может говорить голос персонажа, который тебе тоже в аниме приглянулся. Это же так здорово ** Всегда услышишь любимый голос )) А вообще я очень-очень радовалась за них, давно пора уже )) Судьба вон сколько раз сводила их персонажей ^__^

Ага, ещё в игре был более извращенцем. -_- Это я так, детали к характеру. Хотя если бы он был в аниме более открытым, было бы лучше.
Правда?? О___о Кхм, ты меня прям заинтриговала, ведь его ветку я не проходила, а могла наблюдать только со стороны Отои, Шо или Нацуки (на последних моя сестра играла). Эм.. А что он такого извращенского делал?.. По-моему там Ренистый Рен самый такой персонаж..

Германия слишком суровый, по-моему. ^^"
Суровый, но правильный ^_^

Удачного поиска. ^_^ А вот таких милых подруг, "подталкивающих к истине", честно говоря, и врагу не пожелаешь. По личному опыту говорю. -_- Не дай бог. Уж лучше быть "глупой моэ", чем "глупой моэ со слишком умной подругой".
Понятно. Приму к сведению. Но что-то ты уж слишком категорично.. В любом случае совет у подруги спросить - это всегда здорово. Правда о таких вещах я почему-то всегда молчала, когда разговаривала..
Ну да ладно, в этом году времени даром терять не буду - в свободное время собираюсь какие-нибудь выставки посещать или выступления в музыкальных колледжах. Всегда здорово, если молодой человек увлекается спортом или музыкой )))

URL
2012-08-18 в 22:14 

Matsurika desu
Hetiru, Да уж, брак сэйю - это всегда интересная пара. Даже и представить себе не могу, что любимый человек может говорить голос персонажа, который тебе тоже в аниме приглянулся. Это же так здорово ** Всегда услышишь любимый голос )) А вообще я очень-очень радовалась за них, давно пора уже )) Судьба вон сколько раз сводила их персонажей ^__^
Да, я тоже сильно радовалась за их пару. *_* Замуж за сейю это вообще крайне романтично... Правда если подумать с практичной стороны, то приходилось бы всё время работать-работать, чтобы семью прокормить. Сейю не особо большие деньги получают за их тяжелый труд. -_- Хотя любимый голос, когда приходишь с работы, будет мотивировать лучше всего. ^_^ И плюс мне почему-то кажется, что парни-сейю просто обязаны быть романтиками. Они же озвучивали такое количество сёдзе и отоме игр! *_* Они же должны были прочувствоваться! (ну или хотя бы понять великую женскую логику ^^")
Правда?? О___о Кхм, ты меня прям заинтриговала, ведь его ветку я не проходила, а могла наблюдать только со стороны Отои, Шо или Нацуки (на последних моя сестра играла). Эм.. А что он такого извращенского делал?.. По-моему там Ренистый Рен самый такой персонаж..
Правда-правда. ^_^ Не, ну конечно самый извращуга это Рен, это очевидно... Но был там один пробирающий моментик (и опять же был виноват Рен, всё логично ^^).
Харука пошла в комнату к Масато, потому что отец Масато на него накричал, и Харука естественно стала думать, что это её вина. Масато в комнате не было, зато там был Рен. ^^ ГГ - наивная овечка и совсем не ожидала, что Рен её сразу на корвать повалит. ^_^ А тут приходит Масато, видит этот бардак, выбегает из комнаты, Харука за ним. Он её отчитывать начинает, ревнует, Харука опять блеет как овечка, Масато сильно злится (ещё бы) и прижимает её к стене, пытается поцеловать, снять ленту... 0_0 Это было внезапно. Он бы, наверное, и не остановился, если бы гг не разрыдалась и не сказала "ты не тот Масато, которого я знаю, ты не настоящий."
И ещё плюс Масато номер отколол уже не в своей арке, а в арке Сисиля, где Сисиль и гг по очереди ходили ко всем возможным пассиям Харуки и спасали их от злого духа. >_< Это было гениально. Когда они пришли к Масато, которого захватил полтергейст, то внезапно оказались все в цепях (фентези в отоме!) и не могли освободиться. Тут Масако сказал, что собирается применить особую технику снятия трусиков 0_0 , Харука такая : "но таким же занимаются дети в начальной школе!", а Масато : "всё дело в том, что я не делал этого в начальной школе, так что сделаю это сейчас!" Бедный Сисиль не выдержал, освободил себя и Харуку и вырубил Масато. >_< Когда Масато пришёл в себя, пришлось ему это всё пересказывать, так как он всё забыл. Он сказал, что сделает себе сэппуку.
Вот так. ^_^ И после этого Масато-то да и не извращенец?!
Суровый, но правильный ^_^ Хорошо. ^^ Но я всё равно не люблю таких персонажей, чересчур суровый для меня.

2012-08-20 в 18:13 

Hetiru
Matsurika desu, ого, какой большой пост *О* Любит читать такие комментарии **
И плюс мне почему-то кажется, что парни-сейю просто обязаны быть романтиками. Они же озвучивали такое количество сёдзе и отоме игр! *_* Они же должны были прочувствоваться! (ну или хотя бы понять великую женскую логику ^^")
Вот это ты точно подметила)) Хаха, хотелось бы, чтобы все парни на планете прочувствовали эту самую женскую логику))
Ну а работы у них и вправду невпроворот: берутся даже за самые незначительные роли ведь. Бедные Т_Т Но зато их голос потом почти вся страна знает. Да не, анимешный мир же ^_^ Хотя тут вторым заработком не обойдешься, это уж точно. Думаю, что мужчины как раз больше страдают из-за этого - на их же плечах семья держится. Ну а девушкой сэйю быть вполне неплохо )) Однако как раз женские голоса я хуже всего и различаю в аниме (( Даже не верится, что придет тот день, когда наберется хотя бы десяток женских голос, которые я буду моментально распознавать в любой интонации.

Спасибо за интересные подробности о Масе! Хехе, первую я читала у Даши в дневничке, а вот вторую и третью вообще не знала О.о И правда Масато не такой, каким кажется на первый взгляд. У них в игре у всех какие-то моменты были, когда шло не понять что XD Благо, хоть этот инопланетянский юмор умилял, потому что если бы он был туалетным, то я бы и играть не стала )) Ну а тут постоянно жди, чего этот Шайнинг еще придумает ))
Я вот все хочу на Ринго сыграть, да не возьмусь никак что-то. А обзор бы хороший получился, наверное.. Как пить дать арка у него не очень большая я надеюсь.

URL
2012-08-20 в 22:40 

Matsurika desu
Hetiru, Бедные Т_Т Но зато их голос потом почти вся страна знает. Это да... *_* Хорошо быть звездой-сейю... Если ты хороший сейю, конечно. А то будет тебя знать вся страна по какой-нибудь хентайной роли, захочешь устроиться на вторую работу, а ведь не возьмут уже. В этом плане девушкам-сейю жестоко работать (если ты не Паку Роми какая-нибудь ^^).
Думаю, что мужчины как раз больше страдают из-за этого - на их же плечах семья держится. Если жена - домохозяйка, тогда да. ^^ А если вдвоем работать, то прожить можно, наверное. А если вдвоем работать сейю, то это уже романтика ^_^ - целыми сутками вдвоем. Да и дома сейю, я думаю, редко появляются, так что просто не успевают деньги тратить.
Однако как раз женские голоса я хуже всего и различаю в аниме (( Это да... -_- Женские голоса в большинстве случаев почему-то хуже запоминаются. Хотя может они у парней популярны? ^^
Я вот недавно узнала такую штуку, что обучение в хорошей школе сейю (хорошая школа это значит при хорошем агентстве ^^) стоит примерно 180 тыс. в год. 0_0 Блин, да это же почти как обучение в РУДН! Откуда у человека 15-23 лет (стандартный возраст начинающего сейю) такие деньги? На какой работе надо работать, чтобы из института не выгнали (всё-таки одной профессией сейю вряд ли прокормишься, нужно и вторую иметь...), и с работы не выгнали, и в школе сейю усердно работать? 0_0 Такое вообще реально? Или я чего не понимаю?
пасибо за интересные подробности о Масе! Хехе, первую я читала у Даши в дневничке, а вот вторую и третью вообще не знала О.о И правда Масато не такой, каким кажется на первый взгляд.
Ага, Масато вообще со стороны такой со стороны слишком спокойный... Хотя по моему личному списку он шёл как раз после Ринго-сенсея и Иттоки. ^_^ Так что если ты напишешь про Ринго, будет очень-очень здорово! *_*

2012-08-24 в 19:25 

Hetiru
Matsurika desu, А то будет тебя знать вся страна по какой-нибудь хентайной роли, захочешь устроиться на вторую работу, а ведь не возьмут уже.
И правда. Никогда не видела, чтобы у кого-то из моих любимых сэйю была такая роль.. Где-то слышала, что по Ину х Боку СС хотели сделать игру с рейтингом (а может уже сделали), но сейчас как-то не интересовалась дальнейшей судьбой этой игры. Хотя если брать аниме, то там Накамура Юичи одну из главных ролей озвучивает. Хотя вряд ли он бы полез и в этой игре за Микетсуками разговаривать.. Думаю ,что голоса у персонажей тоже поменялись.
Ах нет, знаю еще одного сэйю (как раз таки тот самый Соучиро Хоши, которому мы уже косточки перемывали с тобой в записи о ренджерах). У него по молодости был какой-то псевдоним, которым он прикрывался, озвучивая в хентай-играх. Хохо, отсылка к темному прошлому не иначе )))

Женские голоса в большинстве случаев почему-то хуже запоминаются. Хотя может они у парней популярны? ^^
Я надеюсь =_= А то ведь никак не могу различить.. Нашла себе два-три голоса и все. А к остальным привыкай не привыкай, а запомнить не могу. Пусть даже двадцать аниме в исполнении этой сэйю смотрела..

Тоже читала, что обучение в спец.колледже дорого стоит. Но чтобы так.. Охх, только на бюджет пробовать нужно, на мой взгляд. Или быть одаренным с детства. Ирино Мию с 12 лет озвучивает. Как прославился на роли Хаку, так и пошел в гору)))
И все-таки, получают они вроде немного, а платить за обучение вон сколько =_= Ненормально же.
Ах да, в Японии уровень жизни повыше же, чем в России. Я думаю, что возможно по их деньгам 180 тысяч вполне доступно.

Так что если ты напишешь про Ринго, будет очень-очень здорово! *_*
Самой бы хотелось, ах *О* Нужно взяться. Надеюсь, что он не какой-нибудь там секретный бонус персонаж, для которого придется всех скиповать +_______=

URL
2012-08-26 в 14:51 

Matsurika desu
Hetiru, И правда. Никогда не видела, чтобы у кого-то из моих любимых сэйю была такая роль.. Значит тебя удачно проносило. ^_^ На самом деле даже знаменитые сейю часто берут псевдонимы для озвучки всякого такого, хентайного или яойного. У меня порой бывало, что сяду что-нибудь такое смотреть, а там вот прям точно знакомый голос. 0_0 Хотя думаю, для парней-сейю "тёмное прошлое" это не особо страшно, им никто просто не осмелится что-то сказать. А вот девушку и правда могут не взять на вторую работу из-за такого.
Кстати, ещё раз пересмотрела, кто такой Соучиро Хоши. ^^ Не знаю, с чего у тебя на него такая аллергия прям, меня его голос не раздражает, хотя в мои любимчики едва ли попал бы. Я его голос слышала в разных аниме, правда в основном во всяких этти или сёнен-ае. 0_0 По-моему, несколько "глуповатый" голос, мягкий слишком. Хотя может мне просто такие его роли попадались.
Рейтинговая игра по Ино x Боку? 0_0 Не, ну... Мне там и романтики хватило бы, зачем сразу рейтинг.
Я надеюсь =_= А то ведь никак не могу различить.. Нашла себе два-три голоса и все. А к остальным привыкай не привыкай, а запомнить не могу. Пусть даже двадцать аниме в исполнении этой сэйю смотрела..
Ну, у меня побольше, чем 2-3, но мужских гораздо больше любимых. ^_^ Хотя бывает и женские голоса запоминаю, если вдруг впечатление сильно оставляет персонаж. Это обычно у меня непроизвольно получается, могу увидеть только одну роль этой сейю, а на следующий раз уже без ошибок её сразу признать. Вон так внезапно узнала о Хаями Саори, она много моих любимых героинь озвучивала, хотя сама всего на 2 года меня старше. ^_^
Ах да, в Японии уровень жизни повыше же, чем в России. Я думаю, что возможно по их деньгам 180 тысяч вполне доступно.
Я тоже об этом думала, но раз уровень жизни лучше, то и цены больше.
Самой бы хотелось, ах *О* Нужно взяться. Надеюсь, что он не какой-нибудь там секретный бонус персонаж, для которого придется всех скиповать +_______=
Ой, этого я не знаю, секретный он или нет. -_- Хотя вон Сисиль секретный был, думаю, оно стоило того, даже если и приходилось всех скиповать. ^^

     

~Flowers-saga~

главная